четверг, 16 июня 2011 г.

Ваш семинар испортил мне жизнь!

Да, именно это я услышала в телефонной трубке, спустя 3 недели после очередного семинара.
Я даже как-то осела, по той простой причине, что я такого не ждала.
За доли секунды, которые у меня были после этой реплики, я "просмотрела" последний семинар на предмет экспериментов и нововведений с моей стороны. Хм...ну примеры из жизни были новые, так как они каждый день обновляются, но суть и схема - та же... В общем, растерянность и недоумение....
Объяснение не заставило себя долго ждать....

На семинаре рассматривали ситуацию, что делать, если ОЧЕНЬ хочешь работать в компании, где нет открытых вакансий. Один из пунктов был, если общими фразами - отправить резюме и получить обратную связь. Так вот, в результате его действий, в этой компании на него обратили внимание, но КАК! Его внесли в "черный список" соискателей, которых никогда, ни при каких обстоятельствах не возьмут на работу!!! 
Итак, беспроигрышная стратегия, как обратить на себя внимание (не думая о последствиях) работодателя ТВОЕЙ мечты!

  1. Найти и изучить сайт
  2. Перейти на страничку "Наша команда" и найти должность, наиболее подходящую под Вашу мечту.
  3. Через форму обратной связи поинтересоваться, как связаться с отделом кадров. Получить e-mail.
  4. Отправить резюме на указанный адрес, с сопроводительным письмом. (я читала - все правильно, как по науке - претензий нет)
  5. Позвонить на общий номер, уточнить телефон начальника отдела кадров (в нашем случае не дали.)
  6. Позвонить в отдел рекламы (опять отказали).
  7. Позвонить в пресс-центр, затем в отдел технической поддержки, еще пару раз секретарю и куда только можно, какой только номер не найдете. 

Информацию, о том, что его резюме получено, ему прислали письмом, в тот же день. Там был и телефон менеджера по персоналу. Почему он его не заметил - до сих пор загадка. Но факт остается фактом. Через несколько дней весь офис гудел рассказами о маньяке-соискателе. Сама начальник отдела кадров начала боятся одна выходить из офиса. 


Лучший способ избавиться от страха - встретиться с ним лицом к лицу. Ну, не в прямом смысле, в данном случае. Она позвонила ему... и услышала, упрек, что слишком долго в компании передается информация о ценных кандидатах. Но не это возмутило руководителя, а то, что он просил взять его на должность, которую в данный момент занимал человек, достаточно долго и успешно работающий в компании. Ему объяснили, что своим работником довольны и трудоустройство нашего героя возможно в данный отдел, только в случае реорганизации или если данный специалист сам решит покинуть компанию. На данный же момент - большая благодарность, но это не актуально. Перезвоним, когда будет спрос, так сказать.
Он начал забрасывать ее письмами и требовать настоятельно назначить ему собеседование, так как она не понимает от какого специалиста отказывается....
На этом все!

Откуда я знаю все подробности? К сожалению, от первых лиц. Я связалась с руководителем отдела кадров, чтоб выяснить что же все таки произошло. Так как мне клиент передал, что отправил резюме, один раз позвонил, а ему сказали что он в "черном списке". Я виновата, я научила, значит и мне разбираться. Разобралась))).

У коллеги пришлось вымаливать прощение за поведение данного "кандидата" и за неприятные воспоминания, которые я воскресила своим звонком. А нашему герою я посоветовала еще раз внимательно изучить материал с семинара, а еще лучше - самому ничего не предпринимать, только под чутким руководством.

Если человеку дать молоток, не факт, что он забьет гвоздь. Он может просто отбить себе все пальцы....

Комментариев нет:

Отправить комментарий