вторник, 11 января 2011 г.

Кто такие консультанты по трудоустройству и карьерные консультанты.

Да, думаю с этого и стоит начать. С объяснения, чем это я таким занимаюсь, и к чему хочу Вас приобщить в своем блоге :).


Из Энциклопедическом словаря:
Консультация - (от лат. consultatio - совещание) -1) совет, даваемый специалистом. 2)Один из видов учебных занятий - дополнительная помощь преподавателя учащимся в усвоении предмета. 3) Совещание специалистов по какому-либо вопросу. 4) Учреждение, оказывающее помощь населению советами специалистов.


То есть карьерный консультант - специалист предоставляющий всестороннюю помощь по планированию карьеры. Консультант по трудоустройству - это специалист, помогающий человеку, который находится в активном поиске работы НАЙТИ эту самую работу. Это люди с опытом работы по обе стороны баррикад. У них отменные навыки отбора персонала, а так же отличное знание рынка труда. Они знают, как составить резюме, чтоб на него сразу обратили внимание. Он знает все «пунктики» работников hr отделов, все их прихоти и особенности. Они знают, как себя вести на собеседовании на определенную позицию в определенную компанию. Они составят для Вас реальный, достижимый, обозначенный во временных рамках карьерный план, который приведет Вас к желаемой позиции и желаемой финансовой компенсации. Они гуру своего дела, они - консультанты по трудоустройству.

Будет не совсем красиво себя хвалить. Лучше всего про меня могут рассказать только мои клиенты и моя работа :)! Но все же пару слов...
Я действительно знаю "кухню" по обе стороны. У меня есть опыт набора и обучения персонала, от слесаря до менеджера высшего звена (всякое бывало). 
И у меня есть ОПЫТ....опыт долгого поиска работы. Опыт проб и ошибок. Опыт падения в отчаянье, когда кажется невероятным что ты, человек Желающий работать, имеющий опыт и компетенцию - никому не нужен... Я прошла и через это. И благодаря этому я нашла Себя!
Мое техническое образование помогло мне извлечь из своего опыта ключевые моменты и соединить их в систему знаний. Конечно были и преподаватели - люди с глубокими знаниями в сфере HR, руководители, создавшие крупные предприятия.
Теперь я хочу поделиться своими знаниями с другими! Я желаю помочь людям найти себя, сделать правильный выбор, или найти самый короткий путь к Цели!
В этом блоге я буду публиковать статьи на тему трудоустройства и планирования карьеры. Вам же я предлагаю задавать волнующие Вас вопросы. Я обещаю ответить каждому лично!

Будьте Успешны!

1 комментарий:

  1. Очень ХОРОШАЯ задумка.Унас с Вами похожий жизненный опыт.

    ОтветитьУдалить